Меню
Информация
Новости
Общие правила
Правила анкетирования
Мастера игры
Список персонажей
Проблемы по игре
Офф-топ
Время: 6.00-10.00
Обстановка: Идет мелкий дождь, холодно. Активность монстров очень высокая .
-


АвторСообщение
Silence
Executor ]:->




Пост №: 616
Пропал: 24.12.06
Рейтинг: 7

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 21:18. Заголовок: Навыки


Итак, мы представляем вниманию игроков своеобразную новинку нашего форума – так называемое правило одного направления.

Человек натура крайне многогранная, но за свою жизнь он всё-таки выбирает для себя свою нишу, свою направление где бы он мог максимально хорошо использовать свои душевные качества. Худощавый интеллигент не сможет схватить пулемёт и лихо пронзать пулями противника, зато сможет поразить людей своими знаниями философии, истории, культуры и литературы. Так и вояка прошедший суровую школу войны не сможет свободно рассуждать о шумеро-аккодской мифологии или о индуцированном излучении. В жизни каждый выбирает что-то своё и мы решили отразить это и в игре. Каким образом? А очень просто, игрок при составлении навыков вначале выбирает для себя направления.

Вот, собственно, и они:

Психология – включает в себя не сколько теоретические знания в области психологии, а скорее определяет умение общаться с людьми, воздействовать на них и подчинять своей воле. Так же включает в себя навык дедуктивного мышления и навык допроса.

Наука – тут тоже всё более менее ясно. Это направление определяет обширные знания героя в какой-либо области науки и техники. Однако и тут есть ограничения: физик-ядерщик не сможет провести шунтирование сердца, а медик не сможет починить ядерный реактор. Род научных познаний может быть только один, в крайнем с возможными знаниями в какой-либо другой смежной области.

Бой – это самый простой вид направления, определяет умение использовать холодное и огнестрельное оружие, а так же навык рукопашного боя. Но так же имеет свои ограничения: хороший боец не сможет мастерски поражать цели из пистолета, тогда как опытный стрелок будет стрелять без промаха, но всё-таки уступит в рукопашной схватке.

Направления, естественно должны соответствовать вашей профессии, ведь доктор с навыком Бой – будет выглядеть несколько странно.

Здесь ещё главное помнить, что одно приоритетное направление не отнимает навыков из других направлений. То есть наш стрелок может иметь навык медицина, но только на уровне первой помощи. Просто умение жать на курок будет для него всё-таки главным, а остальные желаемые умения будут развиты только на начальных уровнях.
Естественно, если кто-то вас начал красиво и правильно убеждать не стоит сломя голову лететь в анкету и смотреть есть ли у героя навык убеждения. Это всё-таки ролевая игра, она строиться не на навыках, а на вашем личном восприятии – то есть, если вам нравиться, как вас пытаются убедить, и с доводами собеседника вы согласны, тогда почему бы не подчиниться его воле? А вот если бухгалтер всю жизнь занимавшийся финансовыми отсчётами убеждает вас что сможет провести вам серьёзную операцию, которую не каждый то и врач сможет осуществить время задуматься. Конечно, не стоит говорить ему в оффе, мол, вы это не можете, так как у вас направление не то.
Действуйте по ситуации, а вот исход этой ситуации решит админ.

А теперь, что касается полицейских, детективов и агентов ФБР. Вполне можно заявить, что это люди всестороннее развиты, однако, такое мнение будет ошибочным. И в полиции есть свои теоретики и аналитики, которые лучше работают головой, чем стреляют. А есть и личности, способности которых прямо пропорциональны – стреляют они прекрасно, а вот ведут допрос и расследование гораздо хуже. Люди всё-таки очень разные и не обходит стороной и силовые структуры.



При выборе направления главное помнить следующее – Silent Hill это не тупое убийство безликих монстров крутыми непробиваемыми людьми. Silent Hill – это постоянный страх, тягучий кошмар разливающийся в душе густым потоком, это постоянное ожидание смерти и кошмар который преследует без конца. Что бы лучше почувствовать атмосферу этого места старайтесь создавать персонажей тесно не связанных с войной. Не стоит рисовать этаких ковбоев-Рембо палящих без разбора во все, что только движется. С таким героем вы вряд ли сможете получить удовольствие от игры, и атмосфера этого места будет для вас безнадёжно утеряна.

© Jude Deckard

In my restless dreams I see that town... Благодарность: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- жертва сейчас на форуме
- жертва вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



бесплатные  форумы Каталог ролевых, оценка дизайна, помощь в создании дизайна